ВСТРОИЛИ: "МУЛЬТИСЕНСОРНОСТЬ"

#Куда "встраивались"?

— клиентский ужин


ЗАДАЧА : "ПО-НАСТОЯЩЕМУ УДИВИТЬ КЛИЕНТОВ"
РЕШЕНИЕ: "МУЛЬТИСЕНСОРНОСТЬ"

Архитектура кейса:
Прием "Мультисенсорность" — это особый подход в организации ивента, когда задействуют не просто органы чувств гостей (например: зрение и слух), а создают более многомерный опыт восприятия.

В этом шоу мы подключаем "Воображение" человека,
а именно:
1) "Слуховое Воображение", где сочетание песен и звуков, выстроенных драматургически, создают новую слуховую реальность.
2) "Визуальное воображение", где стол превращается в особую Вселенную, которая открывает гостям новые горизонты восприятия Бренда.

Посмотрите как мы встроили "мультисенсорность":▼▼▼

ВПЕЧАТЛИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ:

WhatsApp / Telegram / Позвонить

ИММЕРСИВЫ,
КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ "ВСТРОИЛИ"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ КЕЙСОВ →

ВПЕЧАТЛИТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:

WhatsApp / Telegram / Позвонить

Made on
Tilda