Представляем 40 принципов АРИЗ

(Алгоритмы Решения Ивент Задач),

с помощью которых Вы сами сможете придумать десятки нестандартных идей за 30 минут и выиграть с ними любой Тендер!

"ВАШ ВЫИГРЫВАТЕЛЬ" ТЕНДЕРОВ

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ "ВЫИГРЫВАТЕЛЬ ИДЕЙ"

Начем с
"Выигрывателя Идей"

Знаем, что каждый раз, участвуя в тендере, Вы сталкиваетесь с тем, чтобы оперативно придумать нестандартные идеи и по-настоящему удивить клиента.
Мы дадим вам простой инструмент для ВДОХНОВЕНИЯ!
Чтобы начать Выигрывать Тендер,
нужно придумать Сильную Идею!

{{form.name=def}}, предлагаем Вам алгоритм создания Сильных идей:

  • Выберите свой «глагол»
  • Попробуйте его "похрумкать" (дадим вам целых 40 приемов для "хрумкания")
  • В результате у Вас появится множество нестандартных идей.
Помните, "мыслить" нужно глаголами - тогда вы создаете "движок" своим идеям.

В качестве примера возьмем глагол
«Впечатлять (клиента, гостя)
Действуем по следующему алгоритму:
1) Даем ему Определение: производить сильное впечатление на кого-либо, вызывать удивление, восхищение, интерес.

2. Определяем Формулу взаимодействия: "Шоу-программа А (вашего агентства) впечатляет объект Б (клиента)", где "впечатляет" - это действие, которое приводит к изменению состояния объекта Б.
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №1 "Дробление"
а) разделить объект на независимые части;
б) выполнить объект разборным;
в) увеличить степень дробления объекта.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

—Формат: "Награждение сотрудников".

Прием: "Дробление во времени".
Награждаем сотрудников в течении месяца в неожиданных местах. Снимаем награждение на видео.
Уже на самом корпоративе смотрим "ролики-номинации" с эмоциональными комментариями от сотрудников

Прием "Дробление в пространстве"
В ресторане оформляем отдельную от основного зала "комнату" куда приглашаются награждаемые сотрудники. В этой комнате встречают их необычные персонажи и создана особая атмосфера.
В основной зал идет прямая видеотрансляция.
Еще вариант:
На встрече гостей создаем "Интерактивные станции признания", где каждый сотрудник может узнать о достижениях своих коллег и лично поздравить.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

  • Как мы воплотили этот прием "Вынесения":
— Когда создавали мультисенсорное шоу "Люциус", мы разделили основной "зал для всех" на отдельные вип-ложи. И этими "ложами" стали банкетные столы с проецируемыми на них проекциями.
Каждый стал вип-гостем, перед каждым из них открылась "Целая вселенная"

Подробнее о "Люциусе"
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №2 "Вынесение"
Суть его в том, чтобы отделить от объекта “мешающую” часть (“мешающее” свойство) или, наоборот, выделить единственно нужную часть (нужное свойство).
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Формат—"Клиентский ужин".

Прием: "Выделяем нужную часть".
На мероприятии для клиентов, можно взять самый передовой продукт/услугу и сделать Заглавной темой всего мероприятия. Именно этот прием поможет создаст нужное Впечатление и привлечет, в свою очередь, интерес к другим продуктам/услугам компании.

Прием "Отделяем мешающую часть"
В любом мероприятии есть официальная часть, обычно скучная и затянутая. Именно она порой мешает наладить нужную атмосферу. А что если ее отбросить?
—Но как же обойтись без нее? Она ведь нужна!
— Все просто, Сделать из скучной обязательной части впечатляющее иммерсивное шоу, где топ-менеджеры станут главными персонажами, и донесут свои "отчеты о достижениях" в художественной форме.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

  • Как мы воплотили этот прием Вынесения:

—Клиентский ужин на 90-этаже Сити для федерального оператора выставок.
Вместо официальной части с формальным посылом участвовать в новой выставке в Абу-Даби, руководство стало главным персонажем, и своим примером показали преимущества выставки в ОАО будущим экспонентам.
Иммерсивное представление "1001 ночь".
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №3 "Принцип местного качества"
а) перейти от однородной структуры объекта (или внешней среды, внешнего воздействия) к неоднородной;
б) разные части объекта должны иметь (выполнять) различные функции;
в) каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее благоприятных для ее работы.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Формат—"Юбилей".

Прием а): "Перейти от однородной структуры объекта к неоднородной".

Этот прием в ивент-индустрии известен как "кастомные события", которые делаются конкретно под конкретных гостей, учитывая их интересы и особенности. Например, все гости делятся на группы из разных периодов жизни юбиляра: друзей детства, бывших коллег, наставников, нынешних соседей.
И уже для каждой группы высылается особое приглашение, подготовлено особое блюдо на вэлком, создана особая встреча и т. д.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип местного качества":

Прием в) Каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее благоприятных для ее работы.

—Для одного из экспонентов на выставке мы создали чат-спектакль.
Каждый посетитель стенда был приглашен на это необычное представление в телеграмм-канале.
Отсканировав Кур-Код они попадали в особый токен чат-спектакля.
Зрители могли посмотреть его в разных удобных для них условиях.
Кто-то комфортно устроившись в кафе, надевали наушники и и прямо с экрана своего смартфона погружался в необычный мир Бренда. Кто-то смотрел спектакль в другом городе дома, а кто-то прямо на рабочем месте.
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №4 "Принцип ассиметрии"
а) перейти от симметричной формы объекта к асимметричной;
б) если объект асимметричен, увеличить степень асимметрии.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Прием а): Преобразование симметричной формы объекта в асимметричную".

1. Вместо главного входа в ресторан предложите гостям пройти через (асимметричный) секретный сад или временную художественную инсталляцию.
2. Вместо доклада и вопросов и ответов проведите "беседу у камина" с генеральным директором и неожиданным гостем (например, знаменитостью).
3. Предложите гостям мультисенсорный ужин, где каждое блюдо (асимметрично) сопровождается уникальными визуальными, слуховыми и тактильными элементами.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип ассиметрии":

Прием б) если объект асимметричен, увеличить степень асимметрии.

—Для традиционного мероприятия мы создаем асимметрично эмоциональный иммерсивный блок
(встреча гостей, награждение сотрудников, официальную часть и др.).
Этот блок эмоционально выделяется (асимметрично) среди более стандартных частей меоприятия
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №5 "Принцип объединение"
а) соединить однородные или предназначенные для смежных операций объекты;
б) объединить во времени однородные или смежные операции.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

Формат—"День Семьи в компании".

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Прием а): Соединить однородные или предназначенные для смежных операций объекты;

1) Вместо (однородных) мастер-классов для детей и игр на лужайке для взрослых создайте "Станции семейных испытаний".
Это могут быть простые задания, требующие командной работы и сотрудничества между разными возрастными группами.

2) Регистрация и информация о компании (смежные операции):
Вместо стойки регистрации создайте "Центр признательности сотрудникам". При регистрации каждой семье выдается приветственный пакет, который включает в себя расписание мероприятий, карту места проведения и небольшой подарок с логотипом компании, включая краткое послание от генерального директора с благодарностью сотрудникам за их усердную работу и приверженность семейным ценностям.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип объединения":

—Для презентации Ассоциации отелей мы создали иммерсивное представление "Счастливая монетка", где (однородные объекты) монетки, объединили по отелям. Гости выслушивали информацию за столиком отеля и получали монетку, затем шли дальше к другому столику-отелю, и получали еще монетку.
После этого состоялся "Аукцион" (объединение монеток), когда гости состязались за "Ночь" в лучших отелях мира предлагая как можно больше монеток.
Посмотреть кейс "Счастлива монетка"
Подпишись на рассылку "Премудростей для вашего ивента"
Раз в неделю мы будем высылать Вам новые решения, которые Вы можете использовать для своих крутых ивентов.
Made on
Tilda